Роскошный спа в Черногории

В нашем черногорском оздоровительном курорте

Вдохновленная Азией, философия Спа The Chedi Луштица Бэй берет свое начало в целебных традициях экзотического Бали, духовной Индии и священной земли Тибета, чтобы создать аутентичный культурный опыт в контексте здоровья и хорошего самочувствия.

Мы работаем со специально подобранным ассортиментом органических продуктов VOYA на основе морских водорослей. Эти продукты, наполненные растительными и лечебными ингредиентами, не только великолепно пахнут, но и доставляют уникальные ощущения благодаря исцеляющей силе природы.

Помимо профессиональных процедур в нашем роскошном спа-салоне в Черногории, вы можете насладиться освежением всего тела в нашем крытом спа-бассейне, открытом бассейне инфинити, сауне, паровой бане и душе приключений.

Все, кто останавливается в The Chedi Луштица Бэй, могут наслаждаться нашим частным пляжем, предназначенным исключительно для гостей отеля. К услугам гостей шезлонги и зонтики, а также прохладительные напитки в пляжном баре The Rok.

A Luxury Montenegro Spa

At Our Montenegro Wellness Resort

Asian-inspired The Chedi Luštica Bay Spa philosophy originates from the healing traditions of exotic Bali, spiritual India and the sacred land of Tibet to create authentic cultural experiences within the context of health and wellness.

We work with a specially selected range of organic, seaweed-based VOYA products. Infused with botanical and medicinal ingredients, these products not only smell divine, but deliver a luxury experience that is aligned with the healing hand of nature.

Aside from the expert treatment range at our luxury Montenegro spa, you’re welcome to enjoy full-body refreshment with our indoor spa pool, outdoor infinity pool, a sauna, a steam room and an experience shower.

Those staying at The Chedi Luštica Bay can enjoy our private beach, kept exclusively for hotel guests. There are sun loungers and umbrellas on offer as well as refreshments from The Rok beach bar.