Активный отдых в Луштица Бэй

Исследуйте лучшие развлечения в Черногории

Отель The Chedi Луштица Бэй появился благодаря желанию прославить активный и здоровый образ жизни, насладиться красотой природы нашего полуострова, создать сообщество, пообщаться с попутчиками и насладиться новыми приключениями. The Chedi Луштица Бэй предлагает широкий выбор активных видов отдыха на свежем воздухе в Черногории для гостей всех возрастов и интересов.

Езда на велосипеде

Зарядите свои батареи и воссоединитесь с природой во время путешествия на двух колёсах по Черногории. Прокатитесь по оливковым рощам, причудливым деревням и нетронутой природе, любуясь видами полуострова Луштица и его потрясающими уединенными пляжами. Такие поездки являются не только идеальной тренировкой, но и отражают внимательное отношение к экологии страны.

Пеший туризм

Залив Луштица и его окрестности идеально подходят для туристов любого уровня подготовки. Пешие прогулки — отличный способ не только осмотреть достопримечательности, но и потренироваться, задействовав все основные группы мышц. Вы исследуете зеленые склоны холмов, оливковые рощи и исторические здания, наслаждаясь великолепным видом на залив и горы.

Каякинг

Чистые, безмятежные воды залива Траште идеально подходят для исследования красот природы на водном транспорте. Это один из лучших и наиболее устойчивых способов исследовать все самые красивые места на побережье Луштицы в Черногории. Наша команда с удовольствием поможет вам арендовать каяк, чтобы вы и ваши попутчики могли насладиться заливом.

Сапы

Прыгайте на сап, чтобы исследовать залив! Откройте для себя скрытые черногорские морские пещеры, которые можно увидеть только с воды, во время ежедневной тренировки. Это экологически чистый способ исследовать фантастические прибрежные и внутренние воды Черногории.

Приключения на квадроциклах

Наслаждайтесь поездкой на квадроциклах с гидом по средневековым дорогам, живописным деревням, прекрасным пляжам и потрясающему природному заповеднику Луштицы. Это идеальный тур для тех, кто хотел бы поближе познакомиться с красотами природы этого уникального полуострова.

Учебный лагерь

Присоединяйтесь к нам на ежедневных фитнес-тренировках и реализуйте свой оздоровительный потенциал. Групповые занятия фитнесом в The Chedi Луштица Бэй предназначены для того, чтобы поднять вас на более высокий уровень, чем вы обычно достигаете, тренируясь в одиночку. Регулярные фитнес-лагеря организуются на открытом воздухе у моря, если позволяет погода.

Индивидуальная тренировка

Работайте с нашими штатными личными тренерами, чтобы оценить свои возможности в фитнесе и создать индивидуальный план тренировок. Квалифицированные специалисты по различным дисциплинам помогают гостям The Chedi Луштица Бэй достичь прекрасной физической и умственной формы и следить за прогрессом в фитнесе.

Йога

Займитесь вечным восточным искусством йоги, чтобы сконцентрировать разум, тело и дух. Наши занятия под руководством экспертов помогут вам сохранить равновесие и обрести спокойствие. Занятия йогой проходят либо в помещении, либо на пляже (в зависимости от погодных условий).

Парусный спорт

Жизнь полна красоты, и плавание по Адриатическому морю может быть одним из лучших способов убедиться в этом. Так что выключите двигатели, расправьте паруса и вдохните воздух свободы. 293 км (182 мили) береговой линии Черногории с бесчисленными пляжами, островами и бухтами, приглашают вас открыть для себя новые места (требуется предварительное бронирование за пять дней).

Наблюдение за птицами  

Черногория — рай для любителей птиц. Мы находимся на территории одного из четырех самых важных коридоров для птиц в Европе — Адриатического пролетного пути. 66% всех европейских видов птиц были замечены именно здесь. Тиватский природный заповедник Солила находится всего в 5 минутах езды от отеля и является идеальным местом для спокойного наблюдения за птицами.

Outdoor Luštica Bay Activities

Explore the Best Things to Do in Montenegro

The Chedi Lustica Bay was born out of a desire to celebrate an active, healthy way of living; to experience the beauty our peninsula's nature has to offer, build community, engage with fellow travelers, and enjoy new adventures. The Chedi Luštica Bay offers a deep range of outdoor Montenegro activities and for guests of all ages and interests.

Biking

Recharge your batteries and reconnect with nature on a two-wheeled tour through Montenegro. Cycle through olive fields, quaint villages and unspoiled nature while enjoying views of Luštica peninsula and its stunning hidden beaches. Not only is going for a ride the perfect workout, it’s also environmentally friendly.

Hiking

Luštica Bay and the surrounding area is ideal for hikers of every experience level. Hiking is a great way to both see the sights, and get some exercise by putting every major muscle group into motion. You’ll explore green hillsides, olive groves and historic buildings while enjoying breathtaking bay and mountain views.

Kayaking

The clear, serene waters of Trašte Bay are ideal for exploration via watercraft. This is one of the best, most sustainable ways to explore all of the most beautiful spots along the Luštica coastline of Montenegro. Our team will gladly assist you with kayak rentals so you and your traveling companions can enjoy the bay.

Stand-Up Paddleboarding

Jump on a stand-up paddleboard to explore the bay! Discover hidden Montenegrin sea caves that can only be seen from the water — all while getting in your daily workout. It is an environmentally friendly way to explore Montenegro's fantastic coastal and inland waters.

Quadrunner Adventures

Enjoy a guided quadrunner ride through medieval roads, scenic villages, breathtaking beaches and Luštica’s stunning nature preserve. This is an ideal tour for people who would love to experience the charms of this unique peninsula’s nature up close.

Bootcamp

Join us at daily fitness training, and realize your wellness potential. The Chedi Luštica Bay’s group fitness classes are designed to push you to a higher level than you would normally achieve when training solo. Regular fitness boot camps are organized outdoors next to the sea, weather permitting.

Personal Training

Work with our on-staff personal trainers to assess your areas of fitness opportunity, and create a customized workout plan. Skilled practitioners in a variety of disciplines help The Chedi Luštica Bay guests achieve peak physical and mental performance and monitor fitness progress.

Yoga

Engage in the timeless eastern art of Yoga to center mind, body and spirit. Our expert-led classes will help you to keep your balance, and find your serenity. Yoga classes are held either inside, or on the beach (pending weather conditions).

Sailing

Life is full of beauty, and sailing the Adriatic Sea may be one of the best ways to experience it. So switch off your engines, spread the sails, and breathe freedom. Montenegro’s 293km (182 miles) of coastline — with innumerable beaches, islands, and coves — calls on to be discovered (five days advance booking required).

Birdwatching 

Montenegro is an avian enthusiast’s paradise. We’re located within one of the four most important corridors for birds in Europe – the Adriatic Flyway. 66% of all European bird species have been witnessed right here. Tivat’s nature reserve of Solila is only a 5-minute drive away from the hotel and is a perfect spot to enjoy some relaxing birdwatching.